суббота, 9 июля 2016 г.

Открыточка по скетчу АртУголок

Друзья мои, приветики вам!
Тяжелая выдалась у меня неделя и рабочая творческая суббота, но я в строю, я... еще на ногах)) Сегодня проводила мастер-класс по свадебному альбому у нас в магазине-студии Scrapbooking.lv. Что бы было легче, разделила его на два этапа, первый прошел, а значит, могу немного расслабиться, выпить бокал красного сухого вина)) и показать вам открыточку по скетчу, который проходит сейчас в AртУголке.




И сам скетч
Присоединяйтесь! ;)

6 комментариев:

  1. Чудесная!!! Как всегда, впечатление легкости и непринужденности)

    ОтветитьУдалить
  2. Зина...легкость и невесомость...снова зефирная нежность...она такая аппетитная)

    ОтветитьУдалить
  3. Зиночка, какая нежность! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!! ♥♥♥ Я очень рада, что вам нравится!))

    ОтветитьУдалить