суббота, 7 апреля 2012 г.

Ура! Победа!

    Какой чудесный день!
    Какой чудесный пень!
    Какой чудесный я,
    И песенка моя!
 Доброго всем дня! Спешу поделиться своей радостью и рассказать о победе в замечательном задании "Прабабушкино платье" от блога MarkaDecor. Моя открыточка, которая получилась в результате вдохновения чудесными творениями мастера Поля Пуаре, оказалась в тройке лучших и заняла ПЕРВОЕ место!!! Счастью нет предела! И теперь я приглашенный дизайнер этого блога! Ура! Ура! Ура!
 Так же хочу поздравить девочек, которые вошли вместе со мной в "тройку лучших" и пожелать им дальнейших творческих успехов!
 Спасибо, MarkaDekor!

10 комментариев:

  1. Зина, умница! Очень за тебя рада! Поздравляю! Я же говорила, что предыдущая победа не последняя! Очень скоро у тебя на панельке будет длинная цепочка баннеров победителя разных челленджей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!! Очень-очень приятно! И тебе желаю такой же цепочки баннеров в блоге!)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Уверена, что победа не последняя! У Вас все открытки очень интересные и при наличии Вашего трудолюбия (несколько открыток в неделю), впереди ещё много наград. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! В челлендж-блогах столько интересных заданий, что невозможно остановиться и хочется творить круглыми сутками!))))

      Удалить
  3. Зиночка, поздравляю!!! Иначе и быть не могло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как здорово! Уж эта открытка точно заслужила победу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зиночка! От всей души поздравляю!!!! работа только победная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зина, поздравляю! Открытка прекрасная,а перышко просто волшебное!
    Эх, так, наверное, приятно получать цветы за свои скрап-победы,мне ни разу не дарили по такому случаю =)Удачи в дизайнерстве!
    Большое спасибо за поздравление, задание было очень вдохновляющее

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо огромное всем за поздравления -приятноооо!
    Nesti, мне бы очень хотелось, что бы и тебе однажды сделали такой приятный сюрприз, как мне сегодня мои близкие люди! ;)))

    ОтветитьУдалить